+375291502944

Не приходят или не отправляются СМС

В устройствах с модемами EC200T и EC200A может возникнуть ошибка, препятствующая отправке и приему СМС.

Прежде чем приступать к устранению ошибки, убедитесь, что ваш модем поддерживает необходимые функции. Это можно проверить в веб-интерфейсе устройства: Перейдите в "Модем" → "Информация".

Для решения проблемы выполните 4 последовательных этапа.

Этап 1. Обновление прошивки роутера

Обновите прошивку роутера, используя файл с официального сайта или с помощью встроенного апдейтера.

Этап 2. Обновление прошивки модема

Следуйте инструкции по обновлению модема, указанной на этой странице.

Этап 3. Активация диапазонов частот

  1. Откройте веб-интерфейс и перейдите в "Модем" → "Конфигурация" → "Локальная SIM #1" (если SIM-карта установлена в слот №1).
  2. Убедитесь, что в разделе "Диапазоны" отмечены все доступные частоты.

Неправильная настройка диапазонов может повлиять на работу СМС и сети.

Этап 4. Перезагрузка регистрации модема

Есть два способа выполнения этого шага:

1. Автоматическая перезагрузка

Вы можете настроить автоматическую перезагрузку регистрации модема, например, каждый час.

  • Перейдите в "Система" → "Планировщик".

Введите команду:
0 * * * * mmcli -m modem1 -d

  • Нажмите "СОХРАНИТЬ".

Этот метод позволит модему регулярно обновлять регистрацию без вашего участия.

2. Ручная перезагрузка

Если после автоматической настройки СМС приходят с задержкой или требуется немедленная проверка, можно выполнить перезагрузку вручную.

  1. Перейдите в "Модем" → "Конфигурация" → "Локальная SIM #1".
  2. В разделе "Сим-карта" нажмите кнопку "АКТИВИРОВАТЬ".

После этого СМС снова станут доступны.

Можно совмещать оба метода: например, настроить автоматическую перезагрузку и при необходимости выполнять ручную проверку.